ВОПРОС КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
ОТВЕТ1. Выберите и просмотрите интересующий вас товар.

2. Выберите вещь,цвет, размер и добавьте товар в корзину. Продолжите выбирать вещи или перейдите к оформлению заказа.

3. Если вы оформляете заказ -зарегистрируйтесь, либо совершите покупку, как гость.

4. После ввода своих данных проверьте правильность и подтвердите.

5. Подтвердите заказ.

6. Проверьте правильность оформленного заказа и выбранного варианта доставки.

7. Нажмите на кнопку «Оформить заказ» и ожидайте изменение статуса вашего заказа.

8. После оплаты Вам придет электронное письмо с подтверждением Вашего заказа.

9. После отправки заказа Вы получите уведомление на электронную почту.

10. Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами по номеру +7 929 xxx-xx-xx, по почте online.store.ru или любым
другим удобным способом.

ВОПРОС КАК ОПЛАТИТЬ
ОТВЕТ

Карты VISA, MasterCard, Платежная система «Мир», Платежная система «PayKeeper»

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам:  +7 929 XXX-XX-XX.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

МОГУ ЛИ Я ПЕРЕВЕСТИ ДЕНЬГИ НА КАРТУ?

Оплатить заказ вы можете на сайте: store.com или по сформированной, официальной ссылке нашим менеджером. Прием платежей организован через Банк «Русский Стандарт». После подтверждения заказа вы автоматически перейдете на страницу онлайн-оплаты. Если у вас возникнут сложности, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом.

МОГУ ЛИ Я ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ?

Доставка происходит после полной предоплаты вашего заказа.

ВОПРОС ДОСТАВКА
ОТВЕТ1. Варианты и стоимость доставки? 

Варианты доставки временно ограничены, в данный момент доступно только доставка Почтой России.
Бесплатная доставка по Почте России для заказов от 3000 руб.

2. Как я могу узнать, что моя посылка  прибыла в пункт назначения — Почта России ?

Вы получите письмо на вашу электронную почту сразу, как только ваша посылка будет доставлена в пункт назначения.

ПРИМЕЧАНИЕ!
Если вы не обнаружили письмо о доставке вашего товара, советуем проверить раздел почты СПАМ.

3. Сколько посылка хранится ?

Вы можете забрать свой заказ в течение 14 дней.

Если вы не нашои интересующий Вас вопрос, то напишите нам в соц. сети или по форме обратно связи

ВОПРОС ОБМЕН И ВОЗВРАТ
ОТВЕТ1. Как вернуть товар

Уважаемые клиенты, мы увеличили срок возврата качественного товара на все покупки, совершенные в интернет магазине с 14 дней до  30 дней

К сожалению примерок, выкупа товаров и обмена в нашем интернет-магазине не существует.

Вы можете сделать заказ, а потом его возвратить удобным для Вас способом.

Приобретённые товары должны сохранить первоначальный вид, все оригинальные этикетки и бирки.

2. Способы возврата

Вы можете вернуть товар Почтой России (стоимость по тарифам Почты). Если ваша претензия обоснована, мы возместим вам разумные расходы на перевозку.

Как оформить возврат товара ненадлежащего качества?
Вы можете оформить возврат бракованного товара, в течение 30 дней с момента его получения.

Для составления официального обращения по поводу брака товара, просим прислать следующие данные на контактную форму интернет-магазина online@store.com

Номер заказа, фото товара с браком и опишите полностью ситуацию.

3. Возврат денежных средств

Возврат денежных средств поступит в течение 10 дней с момента рассмотрения жалобы нашими сотрудниками.

ВОПРОС СОТРУДНИЧЕСТВО
ОТВЕТ

 

По вопросам сотрудничества, пожалуйста, пишите на почту marketing@store.com